Гарантии CTG-INDUSTRIAL

За многие годы сотрудничества с нашими новыми и постоянными заказчиками, мы обеспечили максимально комфортные условия для партнерских отношений, а также неоднократно подтверждали свою репутацию, выполняя все гарантийные и постгарантийные обязательства, связанные с поставками оборудования.

На каждую отдельную модель или линейку оборудования, наш магазин предоставляет гарантию, в рамках которой можно выполнить ремонт, замену, либо возврат средств. При покупке любого типа оборудования, мы предоставляем полный пакет документов, в которые входит и гарантийный талон, являющийся основанием для обращения к нам, в случае поломки или обнаружения дефектов.

В числе товаров, на которые гарантия не распространяется, находятся расходные материалы, такие как масло, фильтры ремни и прочие.

При покупке оборудования, мы также предупреждаем клиента о том, что он сможет воспользоваться гарантией только в том случае, если при эксплуатации были использованы расходные материалы, приобретенные в нашей компании.

В отношении сложных типов оборудования и агрегатов, при обнаружении дефектов или брака, покупатель может подать заявку о его замене на аналогичную или другую модель, с соответствующим перерасчетом стоимости.

Срок подачи такой заявки составляет 14 дней после покупки и получения оборудования клиентом.

Внимание! Для подключения, настройки, проверки и запуска технически сложного оборудования, необходимо пользоваться услугами квалифицированных специалистов, что оговаривается в инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к большинству моделей оборудования.

Условия для получения обслуживания по гарантии:

  • Наличие неисправного устройства, при обращении в наш сервисный центр;
  • Ремонт и устранение поломок или дефектов в специализированных сервисных центрах или таком же центре нашей компании, если в городе клиента нет филиалов производителя;
  • Ремонт, профилактика или обслуживание оборудования на протяжении всего срока действия гарантии.

Гарантийный ремонт не будет предоставлен, когда:

  • Неисправность агрегата или устройства вызвана грубым нарушением правил и требований эксплуатации или транспортировки;
  • На корпусе отсутствует вообще или не читается серийный номер;
  • На оборудовании сорваны или нарушены частично, заводские пломбы или наклейки;
  • Попытки ремонта или обслуживания агрегата выполнялись сторонними лицами, не уполномоченными для выполнения такой работы производителем;
  • Внутри устройства обнаружены посторонние предметы или следы попадания жидкости;
  • Поломка агрегата вызвана воздействием механических, термических, химических сил или токсичных газов и жидкостей, контакт с которыми не был предусмотрен производителем и не оговаривался в «Руководстве по эксплуатации»;
  • Неисправность возникла в результате стихийного бедствия, перепадов напряжения в электросети или других сторонних обстоятельств;
  • Поломка произошла по причине несоответствия Госстандартам, определяющим параметры питающих, кабельных и телекоммуникационных систем;
  • Иные случаи, которые предусмотрены производителем.
0
0
0
Ваша корзина

Ваша корзина пуста

Не нашли, что искали?