За многие годы сотрудничества с нашими новыми и постоянными заказчиками, мы обеспечили максимально комфортные условия для партнерских отношений, а также неоднократно подтверждали свою репутацию, выполняя все гарантийные и постгарантийные обязательства, связанные с поставками оборудования.
На каждую отдельную модель или линейку оборудования, наш магазин предоставляет гарантию, в рамках которой можно выполнить ремонт, замену, либо возврат средств. При покупке любого типа оборудования, мы предоставляем полный пакет документов, в которые входит и гарантийный талон, являющийся основанием для обращения к нам, в случае поломки или обнаружения дефектов.
В числе товаров, на которые гарантия не распространяется, находятся расходные материалы, такие как масло, фильтры ремни и прочие.
При покупке оборудования, мы также предупреждаем клиента о том, что он сможет воспользоваться гарантией только в том случае, если при эксплуатации были использованы расходные материалы, приобретенные в нашей компании.
В отношении сложных типов оборудования и агрегатов, при обнаружении дефектов или брака, покупатель может подать заявку о его замене на аналогичную или другую модель, с соответствующим перерасчетом стоимости.
Срок подачи такой заявки составляет 14 дней после покупки и получения оборудования клиентом.
Внимание! Для подключения, настройки, проверки и запуска технически сложного оборудования, необходимо пользоваться услугами квалифицированных специалистов, что оговаривается в инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к большинству моделей оборудования.
Условия для получения обслуживания по гарантии:
Гарантийный ремонт не будет предоставлен, когда:
Ваша корзина пуста